Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Таблетки от глистов . ребенку 5 лет?

Профи (746), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
2 дня назад дала таблетку ДЕКАРИС, она даётся однократно, в течение какого времени глисты исчезают?
Лучший ответ
Лучше давать Немозол. Декарис не все виды глистов убивает + побочные эффекты.
А глисты погибают сразу, но надо повторить через 10-14 дней, т. к. Декарис на их яйца не действует. (если видели червяков или показал анализ яйца глист, то яйца есть однозначно)
МашаМудрец (11649) 3 года назад
сразу - в течении суток
Остальные ответы
обычно в больнице говорят сдать анализы через 10 дней после принятие таблеток.... так что наверно в течении этих дней они и выводятся
Вермокс- через 10 дней повторить обязательно
Контрольный анализ, если положительный, то пройти повторный курс другим препаратом. Не надейтесь сильно, что одна таблетка поможет.