Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Три часа назад резко заболел живот(Справа,снизу),температуры нет....выпила две нош-пы,что делать?

Ангелина Тмитриева Ученик (131), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лариса кужина Мудрец (11071) 2 года назад
боли в животе снимать вообще нельзя, если только вы точно не знаете что болит и чем лечится. действие нош-пы прекратиться, живот заболит и вызывайте скорую.
Остальные ответы
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (121830) 2 года назад
звоните в скорую и сообщите, что у вас приступ аппендицита (если конечно его вам раньше не вырезали, но все равно звоните НЕМЕДЛЕННО)
алексей грошиков Просветленный (26958) 2 года назад
похоже на апендецыт.. . живот то твёрдый? ? а вааще доктора нада
Неформало4ка Гуру (2624) 2 года назад
Да все может быть.. . аппендицит, внематочная.. . перекрут ножки кисты.. . Звоните в скорую!
Женя Ведров Ученик (123) 2 года назад
скорую вызывай
sveta borzova Знаток (268) 2 года назад
Ну блин вы быстры ставить диагнозы.... да к доктору и все.... они для этого и нужны....