Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит донорская сдача крови в Москве?

Мастер (1607), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Узнала. 1000р
Лучший ответ
В случае если донор сдает кровь за плату, то есть считается активным донором, ему должна выплачиваться денежная компенсация.

Размер денежной компенсации, согласно п. 5.2 Инструкции N 1035, определяется количеством взятой у активного донора крови (плазмы) по действующим ценам в соответствии с расчетом сумм денежной компенсации, находящимся у кассира, подписанным главным бухгалтером и утвержденным руководителем учреждения здравоохранения. Такой расчет в обязательном порядке вывешивается на видном месте около помещения кассы.

Отметим, что вознаграждения донорам за сданную кровь не подлежат налогообложению НДФЛ на основании п. 4 ст. 217 НК РФ. Кроме того, поскольку данные выплаты не связаны с выполнением работ или оказанием услуг в рамках трудового или гражданско-правового договора, они не являются объектом налогообложения по ЕСН (п. 1 ст. 236 НК РФ) .

С 1 января 2008 года в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих заготовку, переработку и хранение донорской крови и ее компонентов:

оплату питания донорам за каждую сдачу крови или ее компонентов в размере 300 рублей;

Дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые в день сдачи крови или ее компонентов, в виде выплаты на усиленное питание:

донорам, сдающим кровь в течение календарного года второй раз и более, из расчета:

100 мл резус-положительной крови - 70 рублей;
100 мл резус-отрицательной крови - 90 рублей;
100 мл крови, содержащей изоиммунные антитела, - 140 рублей;

донорам, сдающим плазму крови методом дискретного (двукратного) или автоматического плазмафереза, из расчета:

100 мл плазмы, в том числе иммунной, - 100 рублей;
100 мл плазмы, содержащей изоиммунные антитела, - 200 рублей;
донорам клеток крови за дозу компонентов, полученных дискретным или автоматическим методом, в размере 720 рублей.
Определить денежную компенсацию донору за иммунизацию (одну инъекцию) в размере 70 рублей.

варя варяМастер (1607) 3 года назад
Так мало?!
Александра Просветленный (35684) См. http://otvet.mail.ru/answer/249085470/
Остальные ответы
Информация с сайта станции переливания крови Департамента здравоохранения Москвы (spkdzm . ru):

БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ДОНОРСТВО
крови и ее компонентов (плазмы, тромбоцитов, лейкоцитов) , предполагает только получение денежной компенсации на дополнительное питание в день дачи крови и ее компонентов.

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 31.05.93 № 346-РМ «Об утверждении размеров компенсации донорам за сданную кровь» , на основании приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 28.04.08 № 290 «Об установлении норм расходов на питание донорам крови» донорам, дающим безвозмездно кровь и ее компоненты в учреждениях Службы крови Департамента здравоохранения г. Москвы в день дачи крови и ее компонентов выплачивается денежная компенсация на питание в размере 500 руб. 00 коп.

Все безвозмездные кроводачи засчитываются к награждению нагрудными знаками «Почетный донор России» и "Почетный донор Москвы".

ПЛАТНОЕ ДОНОРСТВО
крови и ее компонентов предполагает получение кроме денежной компенсации на дополнительное питание в размере 500 руб. 00 коп. получение денежной компенсации за кроводачу.

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 31.05.93 № 346-РМ «Об утверждении размеров компенсации донорам за сданную кровь» , Федеральным законом от 29.04.02 № 42-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» , на основании приказа Комитета здравоохранения г. Москвы от 18.11.02 № 525 утверждены следующие размеры денежной компенсации платным донорам:
● за дачу 100 мл крови – 108 руб. 00 коп.
● за проведение однократного плазмафереза – 508 руб. 00 коп.
● за проведение двукратного плазмафереза – 994 руб. 00 коп.
● за проведение иммунизации донора (одна инъекция) – 107 руб. 00 коп.
● за дачу 100 мл крови изоимунным донорам – 216 руб. 00 коп.
● за 100 мл плазмы при проведении аппаратного плазмафереза – 196 руб. 00 коп.
● за 100 мл изоимунной плазмы при проведении аппаратного плазмафереза – 392 руб. 00 коп.
● за проведение одного автоматического аппаратного тромбоцитафереза – 1 444 руб. 00 коп.

За проведение процедуры (500 руб. на питание включительно) :

● кроводача (450 мл + 20 мл (для биохимического анализа) ) – 1 007 руб. 60 коп.
● плазмодача (600 мл) – 1 676 руб. 00 коп.
● иммунизация донора (одна инъекция) – 107 руб. 00 коп.
● кроводача изоимунным донорам (450 мл + 20 мл (для биохимического анализа) ) – 1 615 руб. 00 коп.
● плазмодача изоимунным донорам (600 мл) – 2 852 руб. 00 коп.
● тромбоцитаферез (1 автоматич. аппаратн. + 300 мл (плазмы) ) – 2 532 руб. 00 коп.

Предоставление дополнительной денежной компенсационной выплаты донорам Москвы, сдавшим кровь (компоненты) за плату, за счет средств бюджета города Москвы осуществляется с 1 января 2009 года.
(на основании Постановления Правительства Москвы от 30.12.2008 № 1282-ПП "О городской целевой среднесрочной программе "Развитие донорства крови и ее компонентов" на 2009-2010 гг. ")

Сумма дополнительных денежных компенсационных выплат составляет:
● при даче крови 5 раз и более (до 9 включительно) , даче плазмы 15 раз и более (до 24 включительно) - 500 рублей.
● при даче крови 10 раз и более (до 19 включительно) , даче плазмы 25 раз и более (до 39 включительно) - 1000 рублей.
● при даче крови 20 раз и более, даче плазмы 40 раз и более - 1500 рублей.