Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понравится девочке 12 лет?

Ученик (152), закрыт 3 года назад
Мы с ней с первого класа вместе за партой, всегда за руку ходили. На последний звонок вместе звонили в колокольчик. Да и сейчас мы всегда вместе гуляем. Но я всё равно не могу понгять, как произвести на неё впечатление? (Если что, мне тож 12)
Лучший ответ
У вас и так, по-моему всё окей) но чтобы порадовать её, делай маленькие подарочки вроде игрушек, шоколадок, и просто банального хорошего отношения к ней. Заботься, оберегай. Будь вежлив. Удачи тебе))
Остальные ответы
Зависит от того насколько она уже щитает себя взрослои.
Вперед герои))
капец)))))
купи ей шоколадку, угощай конфетами и она вся твоя
Не торопись. Юность конечно оставляет огромный след в жизни. Ты сам еще мал, так что не забивай голову. Расти, взрослей со временем. Конечно можно ей подарить мягкую игрушку или что-то в этом роде, но задумайся, а будет ли она дорожить этим? Общайтесь, а время покажет, взаимна ли симпатия и к чему она может привести. Не будь эгоистом, думая лишь о своих чувствах. Постарайся понять, чем она тебе нравится, чем она лучше других. Когда вырастешь это поможет тебе понять свой идеал любимой девочки.
Защищай ее, поддерживай и всегда будь рядом)
подари ей шоколадку или мишку