Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая разница во времени между Владивостоком и Лондоном?

Ученик (227), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Разница во времени между Владивостоком и Лондоном летом составляет 10 часов.

Когда в Лондоне 12:00, во Владивостоке 22:00.

Лондонское время: зимой UTC, летом UTC+1.
Владивостокское время = UTC+11.

Разницу во времени между любыми городами всегда можно узнать на сайте http://time.yandex.ru

Разница между Владивостоком и Лондоном: http://time.yandex.ru/?city1=10393&city2=75

Актуальная карта часовых поясов: http://www.worldtimezone.com/index24.php
(в первом ответе приведена устаревшая) .

Зимой разница между Владивостоком и Лондоном будет составлять 11 часов.

P.S. Тася, редактировать свой ответ, когда следом дан правильный, не совсем этично.
Остальные ответы
10 часов
вот картинка


эммм. . тут что-то она плохо смотрится. .
ну, могу текстом: Лондон в Гринвичском поясе (нулевой) , Москва плюс три часа от Лондона, а Владивосток ещё плюс семь от Москвы. (хотя это условно, конечно, т. к. по координатам надо бы больше.. но так принято по административному делению)
всего 10
10 часов
Источник: Яндекс-Время
10 часов, а с Петропавловском - Камчатским 11 часов
а рашьше было 12, но осенью 2010 года бы один часовой пояс пододвинули к Гринвичу))) ) И теперь на земле 23 часовых пояса))))))
на хрена задавать такие вопросы, если всё можно узнать в интернете?
Не знаю какая разница во времени, зато в летней погоде особой разницы нету