Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Убивал ли лично язычников-Пророк Муххамед ??

Иван Добриков Мыслитель (8358), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
инквизитор Гуру (3399) 2 года назад
отдавал приказы и убивал неоднократно у него руки по локоть в крови
Покажите мне, что нового принес Мухаммед, и вы найдете злые и бесчеловечные вещи, такие как приказы мечом нести веру, которую он проповедовал!! ! Папа Римский Бенедикт XVI
Остальные ответы
Mr householder Мудрец (18831) 2 года назад
списки на награждения составляете ?
..... Профи (771) 2 года назад
не только язычников еще племена евреев и христиан, а потом еще брал в жоны их женщин после того как убивал всех радных, Еврейка Сара пример
Незнаю Непомню Мыслитель (5104) 2 года назад
Он участвовал в боях, и был ранен. Наверное да, хотя что то не слышал об убиенных. Ведь имена тех должны были бы фигурировать в материалах. Самому интересно, может кто прояснит.
Совушк@ Искусственный Интеллект (235054) 2 года назад
не думаю
не Божье это дело - убивать
анатолий терещенко Оракул (55232) 2 года назад
из всех библиокоранических святых, только про исуса убийство не полностью доказано (но в евангелии детства кажись он нескольких мальчиков замочил таки)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня складывается удачно. В это время вероятны и новые знакомства, и встречи с людьми, которые вам симпатичны и интересны...