Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отвечать на тупые вопросы?

Богданко;-) Мастер (1471), закрыт 2 года назад
такие " как дела?
как настроение?
чем занимаешься?
как вечерочек?
как денечек?
как выходные?"

блин как ответить на все эти тупые не о чем вопросы?
Лучший ответ
Andrey Мастер (2484) 2 года назад
К этим тупым вопросам нужно добавить "Привет! ")
Остальные ответы
Жека Г Знаток (413) 2 года назад
"норм" и "ничё" - ключевые ответы)
Читатель Сарданапал Мудрец (14627) 2 года назад
чтож вы все такие тупые то билять?!?!
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 2 года назад
Нажмите на "кнопку" нарушение. Это будет Лучший ответ.
Артемовна Оракул (67893) 2 года назад
...тема есть в каждом из вопросов... исходя из того, что общаются ото всюду... вопросы нормальные. .
МИР ИНТЕРЕСЕН.. в одно и то же время ...и время разное и погода ...
Сергей Полещенков Профи (557) 2 года назад
Адекватно, иначе карьеры не сделаешь...
Источник: личный опыт
Одна из двух Оракул (66051) 2 года назад
Ну не такие уж они и тупые. Принято же при встрече спрашивать человека: как дела? Вот если он подробно начнет рассказывать, как у него дела, тогда- жесть. Больше этот человек такого вопроса не услышит. Может и тебе так попробовать, раз не нравятся эти вопросы.
Алена Мудрец (10328) 2 года назад
Окей
Матвеич Мудрец (12795) 2 года назад
Я отвечаю так: Нормально дела, классно: умылся - вода горячая есть, побрился - электричество есть, зубки почистил, тарелку вымыл, носки постирал. И т. д. Пару раз так ответишь, глядишь больше не спрашивают...
Antti Iholaynen Оракул (79902) 2 года назад
тупо - нормально...: -)))
ais morozov Мыслитель (7890) 2 года назад
Как такими же тупыми
Норма
Да так по маленьку
Отлично
Бывало и лучше ну понял)))))))))))))) )