Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких предложениях зато является союзом и пишется слитно? 1не (за) то волка бьют, что сер, а (за) то, что овцу съел

захар мииров Ученик (173), закрыт 2 года назад
плиззз
Дополнен 2 года назад
2его прозвали Знайкой (за) то, что он много знал 3 все умолкли (за) то громче затрещали, разгораясь, ветки. 4 незнакомец был невысок ростом, (за) то плечист.
Лучший ответ
аноним Ученик (233) 2 года назад
а я вот не согласна:
В 3 и 4 случаях зато является союзом ( можно заменить союзом "но") и пишется слитно:)
Остальные ответы
Торчинская Элина Мастер (1430) 2 года назад
Ну, здесь все раздельно
Lora Mart Профи (814) 2 года назад
Согласна с предыдущим ответом, всё раздельно.
майя дзкуя Мудрец (14986) 2 года назад
В 3 и в4, Союз заменяется союзом6 зато= но Все умолкли, но громче затрещали, разгораясь, ветки. Так же и №4
полина Мудрец (11895) 2 года назад
не за то волка бьют, что сэр, а за то, что овцу съел
его прозвали Знайкой за то, что он много знал
все умолкли, зато громче затрещали, разгораясь, ветки
незнакомец был невысок ростом, зато плечист.
в 3 и 4 предложениях зато является союзом и пишется слитно.