Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит поменять экран на сенсорном телефоне? поцарапаный сильно. хотелось бы заменить. какая цена?

Юлия Лакуста Знаток (294), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ivanBars Чернуцкий Мастер (1097) 2 года назад
если дело в царапинах то надо менять то не экран а защиту экрана обычно это пластик или стекло по верх экрана это не дорого
Остальные ответы
CatEye Мудрец (14952) 2 года назад
Дешевле купить новый =)
поребрик по русски терминатор Просветленный (30022) 2 года назад
полторы тыщи
kos5056 Просветленный (20241) 2 года назад
лучше наклей защитную плёнку. все скроет а обойдется в 15 грн
слава вертинский Профи (734) 2 года назад
керосин и еще чо то и ватой шлифани поможет