Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если не запускается Magicka?

Аскар Мусин Знаток (281), закрыт 2 года назад
у меня стим версия( лицензия). Я установил, нажимаю играть и все, ничего не происходит. Что делать?
Лучший ответ
Павел Оракул (79982) 2 года назад
1. Зайди в /Magicka/Redist и установи xnafx31_redist .
Если такого файла нет, то его не сложно найти в интернете.
2. Скачай и установи Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1 .
Остальные ответы
RoKKeRШa# Просветленный (26250) 2 года назад
что пишет=причина какая
Бог Гуру (2906) 2 года назад
переустановить Steam, удалив его по средствам регистра.