Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно "салофан" или "целлофан"??? для тех кто не в курсе !!!хлеб в нем продают))))

Неизвестно Знаток (311), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Максим Ю. Волков Искусственный Интеллект (204119) 2 года назад
Целлофа́н (от целлюлоза и греч. φᾱνός — светлый) — прозрачный жиро- влагоустойчивый плёночный материал, получаемый из вискозы.

Иногда целлофановыми неправильно называют полиэтиленовые изделия (кульки, пакеты) . Это разные материалы с совершенно разными свойствами.
Остальные ответы
Ариадна Гуру (2836) 2 года назад
Целлофан
Witcher Мудрец (11471) 2 года назад
Фасовочная полиэтиленовая лента горячего стола (если надо совсем правильно)
Wol de MARIO Мудрец (12975) 2 года назад
В первом варианте - это фанат сала...
АBC Оракул (78970) 2 года назад
Полагаю, что "салофан" - это любитель сала-))
Salofan- вентилятор, используемый в процессе "доработки" этого чудесного продукта до съедобной кондиции.
Хлеб часто продают в термоусадочной плёнке.
http://www.eurofilm.ru/selection/foodstuffs/bread/
Hmansy Мудрец (16559) 2 года назад
Для хохлов правильно будет - "саллофан". Для всех остальных допустимо писать - "Целлофан".
Людмила Плехова Просветленный (47692) 2 года назад
Целлофан, то есть у Вас правильно во втором случае.