Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как в Фотошопе нарисовать схему дорожной развязки?

Ученик (123), закрыт 3 года назад
Основные требования – качество и удобство. Пробовал работать инструментом Pen Tool, но получается слишком коряво. В идеале хотелось бы одним лишь нанесением точек создавать плавную кривую (примерно так, как это делается в Викимапии).
Лучший ответ
Попробовал для интереса карандашом. Прямые нормально, а полукруг -обводка выделения- корявенько... Я лично Визио на работе пользуюсь.
Остальные ответы
Нарисовать руками, отсканировать, дорисовать в фотошопе по образцу. И фотошоп - для фото а не для такого задуман
А ты Фотошопом диски форматировать не пробовал?
Фотошоп для этого категорически не подходит. Adobe Illustrator, Corel Draw, AutoCAD, на худой конец (не буквально) Visio.
проще в Майкрософт VISIO или в другом каком либо векторном редакторе. INKSCAPE например кроссплатформенный бесплатный...
.. используйте клавиши SHIFT, CTRL, привязку к сетке при рисовании контрольных точек, в общем - изучите подробнее методы рисования с PenTool и кривыми Безье.. .
..в крайнем случае, используйте свободную трансформацию простых обьектов (прявоугольники, круги... ) или переходите на Corel Draw..
Эта задача для программ заточенных на создание чертежей (типа CAD).
Можете купить перо, и уже им рисовать. Мышкой будет получаться коряво. Можно нарисовать на бумаге, а уже потом перенести сканированием в фотошоп и доработать (обвести, стереть, добавить)