Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня не работает дисковод((( Что мне делать,скажите?? не работает дисковод

Яна Кулиева Ученик (45), на голосовании 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ой... ну вообщем, когда я вставляю диск.. он немного пошумит и всё,как-будто я вообще его не вставляла
Дополнен 12 лет назад
вы меня извините, но я плохо понимаю что вы мне говорите: D я плохо разбираюсь в компьютере, да и родители тоже... в ремонт относить я не хочу... напишите, пожалуйста, понятнее ((
Дополнен 12 лет назад
У меня ноутбук!!!! Системного блока нету)))
Дополнен 12 лет назад
аууууу помогите ((
Голосование за лучший ответ
новиков юрий Просветленный (37745) 12 лет назад
Как именно не работает? Не открывается, не читает информацию? Да и ещё, дисковод или всё же привод?
Fred Мастер (2379) 12 лет назад
если у вас не работает ДВД-РОМ
попробуйте временно использоваль
внешние порты, например ЮСБ или
Эзернет. Ваш компьютер можно
подключить к другому по локальной
сети, или можно внешний дисковод.

у вас ни один диск не читается ?
может попробовать почистить
дисковод специальным чистящим
диском.
Alex Brain Мыслитель (5743) 12 лет назад
Выключите комп и провода от системника. Залезьте внутрь и посмотрите, плотно ли подходят контакты к дисководу. Если нет, аккуратно выньте и вставьте опять (Но лучше делать подобные процедуры, сняв с себя статическое электричество, иначе в компе какую - нибудь железку можно убить) . Вымойте руки, но не вытирайте полотенцем, подождите. когда будут полностью сухими, тогда и приступайте) . Найдите, где провод от дисковода присоединяется к мат. плате и попробуйте вынуть, а потом вставить снова (перед вытаскиванием лучше записать, чтобы потом не вспоминать, где что находится) . Когда проверите. подключайте обратно все провода к системнику, включайте комп и смотрите, удалось ли системе обнаружить дисковод
КомпОТЭ_42rus Мастер (1125) 12 лет назад