Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заблокировать приглашения в игры в "одноклассниках"

Сергей АСТРАХАНЦЕВ Знаток (287), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
DITER Мудрец (19754) 2 года назад
такой возможности нет

можно закрыть профиль и попросить друзей не присылать приглашения ))
и (или) написать в статусной строке

приглашения не присылать! в игры не играю
Остальные ответы
YuLi_Ya Мастер (1428) 2 года назад
Такой функции увы нет
M.C.STEN Мастер (2440) 2 года назад
Просто проигнорировать... почитай новости сайта, как раз на днях выложили! А "друзьям" сказать, чтоб не присылали приглашения! И НЕ НАДО ДРУЖИТЬ С КЕМ ПОПАЛО!!!
антон бакуменко Ученик (120) 2 года назад
В настройках помоему ))))