Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 60 км, одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Известно что з

Ученик (109), закрыт 2 года назад
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 60 км, одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Известно что за час мотоциклист проезжает на 50 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 5 часов позже мотоциклиста.
Дополнен 3 года назад
Спасибо всем огромное!!! =)))))
Лучший ответ
пусть х скорость велосипедиста
x+50 скорость мотоциклиста

уравнение
60/x-60/(x+50)=5
(60x+3000-60x)/(x^2+50x)=5
3000/(x^2+50x)=5
x^2+50x-600=0
D=2500+2400=4900=70^2
x1=(-50+70)/2=10
x2=(-50-70)/2=-60 ( не подходит)
ответ 10 км. ч
Остальные ответы
скорость велосипедиста 10 км/ч, мотоциклиста 60 км/ч.
10км/ч