Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Летом килограм клубники стоит 80 руб .маша купила 1кг 800г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 200 руб

lil keks Ученик (112), закрыт 2 года назад
маша купила 1кг 800г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 200 руб
Лучший ответ
Игорь Коврыгин Ученик (121) 2 года назад
Надо килограмм разбить на 100 грамовые кусочки - их будет 10.
Раз 1 кг. (1000 гр. ) стоит 80 руб. , то каждые новые 100 гр. будет стоить 8 рублей.
Теперь можешь узнать стоимость любого количества клубники,
умножая на 8 заданное количество грамм:
1800Х8=144,00 (в рублях). А сдача уже сама вычисляется: 200-144=56.
Остальные ответы
Ника Середкина Мастер (2150) 2 года назад
60 рублей
Prowodnisssa Мастер (1018) 2 года назад
56р сдачи
анита дальская Мастер (1368) 2 года назад
56 руб
Алексей Житник Мыслитель (9523) 2 года назад
Эта задачка решается в уме. Решай, не ленись.
Таня Баландина Профи (811) 2 года назад
56 рублей :)
irina gurlova Мудрец (14251) 2 года назад
200-(80+(80х8)=200-(80+64)=200-144=56 сдача 56 рублей
Алмаз Батталов Ученик (103) 2 года назад
56 верное
Луиза Ишимбаева Ученик (143) 2 года назад
у меня эта задача сегодня на егэ была. Ты какой вариант была???
Ксюша Ученик (184) 2 года назад
56 рублей