Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно оброботать грибок на стенах?

Светик Знаток (278), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ольга Цыпушкина Гуру (2808) 2 года назад
Медный купарос, а потом белезной не разбавленной, можно просто белезной.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
GWAR Оракул (88182) 2 года назад
медный купарос
D@nteZzzX Ученик (179) 2 года назад
Лучше позвоните 03, просто спросите, думат возражать не будут...
Наташа Кулич Мастер (1640) 2 года назад
Сейчас столько средств напридумывали. Лучше всего пригласить строителя так как всеравно придется делать ремонт хоть и косметический, он подскажет специальное средство которое от грибка. Помогает это точно. Медній купорос можно, но єто уже прошлое
Ариадна Гуру (2836) 2 года назад
Есть специальные антигрибковые грунтовки. В строительных магазинах.
Игорь Левченко Знаток (468) 2 года назад
уксус-дёшево и сердито
Человек Альтруист Мастер (1174) 2 года назад
Спецовые средства рулят!
Сергей Неважно Профи (502) 2 года назад
Сагус. Поможет точно.