Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поствить значок цитаты Буква "с" в кружке

Мурад Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
TIT@N_KILLER Профи (881) 6 лет назад
Чтобы так сильно не париться нажми на alt + 0169 (0169 на Num lock - справа возле мышки цифирблат такой! ) ето для токого значка - ©

а для ® - alt + 0174
а для ™ - alt + 0153
а для € - alt + 0136
а для µ (как в торренте) -alt + 0181

Таких значков очень много не все даже указаны в в символах в ворде!
ну а если какойнить понравится значок можеш поискать в WORD > Вставка > Символы
а для прикольного значка ♂ нажимаешь (опять на правом циферблате 2642 а потом нажимаешь ALT + X

а можно еще смайлик рисовать ☺ - Пишеш 263A а потом жмеш ALT+X
Остальные ответы
Юлия Профи (961) 6 лет назад
функция на панеле инструментов вставка- символ
Alexey Мыслитель (7958) 6 лет назад
открыает ворд
пишешь на англ. раскладке (C)
нажимаешь ENTER
Йожик в тумане Мастер (1548) 6 лет назад
есть вроде вворде и некоторые программы автоматически переворачивають вот этот знак (c)
TirEl Мастер (1771) 6 лет назад
Вставка - Символ
там найдеш
Romasanta Мудрец (17833) 6 лет назад
используйте таблицу симоволов, входит в виндоус, и работает не тока в ворде
Роман Максимов Знаток (450) 6 лет назад
Таблица символов в стандартных
N N Просветленный (26896) 6 лет назад
© - этот что-ли? Находишь где у тебя "таблица символов" (если она установлена, если не установлена была при установке виндоса, то доустановить) находишь значок, "выбрать" - "копировать" - "вставить" - и вот он, пожалуйста © © ©,
А можешь прямо из моего ответа - выделить, Ctrl+c и потом Ctrl+v
Артём Хмара Ученик (124) 6 лет назад
Так будет быстрее Alt+0169