Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется песня которая играет в конце фильма форсаж 5?

сергей зиновьев Ученик (77), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Павел Петров Профи (717) 2 года назад
Soundtrack Форсаж 5:
Форсаж 5 / Fast and Furious 5: Rio Heist (2011)

Список mp3 композиций альбома:

1. Brian Tyler - Fast Five
2. Brian Tyler - The Perfect Crew
3. Brian Tyler - Cristo Redentor
4. Brian Tyler - Train Heist
5. Brian Tyler - Remote Intel
6. Brian Tyler - Hoobs
7. Brian Tyler - Showdown On The Rio Niteroi
8. Brian Tyler - Tapping In
9. Brian Tyler - Turning Point
10 Brian Tyler -. Surveillance Montage
11. Brian Tyler - Enemy Of My Enemy
12. Brian Tyler - Tego And Rico
13. Brian Tyler - Hobbs Arrives
14. Brian Tyler - Convergence
15. Brian Tyler - Paradise
16. Brian Tyler - Finding The Chip
17. Brian Tyler - What Time Do They Open?
18. Brian Tyler - Dom Vs. Hobbs
19. Brian Tyler - Bus Busting
20. Brian Tyler - Cheeky Bits
21. Brian Tyler - The Job
22. Brian Tyler - Connection
23. Brian Tyler - The Vault Heist
24. Brian Tyler - Full Circle
25. Brian Tyler - Fast Five Coda
Остальные ответы
Сергеевич Знаток (402) 2 года назад
Don Omar Feat. Lucenzo - Danza Kuduro
Алёна Берлин Просветленный (23783) 2 года назад
04. OST Форсаж 5 - Don Omar, J-doe, Reek da Villian & Busta Rhymes - How We Roll (Fast Five Remix).AGR.mp3
Источник: во время титров
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...