Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вторая полоска еле видна

Море..песок... Ученик (135), закрыт 2 года назад
сегодня сделала тест...показало 2 полоски....но вторая еле-еле видная....задержка уже 10 дней....грудь болит сильно...я беременна или что?подскажите)
Лучший ответ
Отряд_не_заметил_потери_бойца Оракул (50961) 2 года назад
Чуть-чуть беременна! :) Поздравляю!!!
Остальные ответы
Лариса Бобрисовна Мудрец (13585) 2 года назад
поздравляю!
будущая мамочка Ученик (2) 2 года назад
поздравляю.... а вторая полоска слабая потомучто гормона ещё мало!!!!
varika_s Знаток (282) 2 года назад
все возможно.... но скорее да чем нет
кубрак кристина Ученик (239) 2 года назад
и не сомневайтесь!!!
siamis Мыслитель (8580) 2 года назад
Беременна. Даже если полоска еле видна. Главное, чтобы не внематочная была
здесь меня нет здесь меня нет Мыслитель (5031) 2 года назад
Поздравляю! В вашем случае уже без вариантов)))
Galu Просветленный (37416) 2 года назад
инструкцию прочитайте.... потом еще раз.... не поможет - идите к доХтору....
Ля Ночка Просветленный (38797) 2 года назад
Через 9 месяцев её не будет!
Источник: Можно поздравить?
*Колючка* Мыслитель (6383) 2 года назад
Мои поздравления!!!
Ингрид Мудрец (18607) 2 года назад
Конечно! Вторая полоска всегда не очень яркая! Потом полежит поярче будет!)
Jasmine Просветленный (28742) 2 года назад
тест покажите: ) А мы вам скажем мерещится или есть что-то.
Михаела Чебан Ученик (204) 2 года назад
Вы беременны! Поздравляю! Чтобы дети были здоровы!
Кошенятко Мыслитель (6964) 2 года назад
Поздравляю, вы будущая мамочка.
Источник: С беременностью вас
Caty_ Профи (646) 2 года назад
у меня так было. в этот же день побежала на узи. Оказалась беременна.
Оксана Севальнева (Крикунова) Мастер (1216) 2 года назад
поздравляю!
я дней 10 тесты делала, пока полоски четкими не стали!
Mari777 Профи (685) 2 года назад
у меня с этого и начиналась беременность)
КолянаМаМа (Левинова) Мудрец (17164) 2 года назад
даже очень слабая полоска на тесте означает что вы беременны! поздравляю!
Tanya Мудрец (10833) 2 года назад
думаю да, для полной уверенности сходи к врачу))
Кошастик Искусственный Интеллект (129442) 2 года назад
Это беременность, просто срок маленький (у меня так было).