Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли скорпион не изменять????

. Ученик (101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Elmir Sadikov Ученик (112) 2 года назад
любящий скорпион не будет изменять, если ты будешь время от времени подогревать его интерес. вопреки расхожему мнению, скорпионы привязчивы к 1 партнерше, любят глубоко и страстно, верны.
для боле глубокого анализа изучи его Венеру.
Остальные ответы
АНГЕЛ СЧАСТЬЯ И УДАЧИ Оракул (66739) 2 года назад
Может, если Вы будите его "держать " на высоте
Yug@nna Гуру (2619) 2 года назад
интересный вопрос. О_О
Ваш - не знаю. Вообще скорпионы - ну конечно могут не изменять. Знак Скорпиона вообще верный, он не терпит предательства, хотя в силу своего либида как и все может искать себе игрушки в разных местах. Удовлетвори Скорпиона, будь не слишком своевольна, но всё же не пресмыкайся и вы обретёте своё уютное гнёздышко.
Даша Ученик (239) 2 года назад
если он в тебя влюблен, то будет хранить верность
Виктор Божко Мыслитель (5020) 2 года назад
Могу! :))))))))))
Лана Ученик (52) 2 года назад
У скорпиона очень бурная сексуальная фантазия. Один может воплотить это в жизнь, а другой у телевизора. Какой попадет вам. И вам решать измена это или нет.
ProNooB74 Мудрец (16293) 2 года назад
Запросто. Если любит. Если нет - то измены вполне возможны.