Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

огромная водянистая мозоль на пальце :((((((((((

Дикая кошка Гуру (3911), закрыт 2 года назад
на ноге, большой палец,, наступать больно, а завтра на работу идти, плюс по работе я еще по всему городу мотаюсь
что можно сделать чтобы мозоль за ночь прошла?
Дополнен 2 года назад
блин, люди, да я боюсь резать ее прокалывать и прожигать! неужели более цивилизованных способов нет?:)
Лучший ответ
Юля Семенова Мудрец (13965) 2 года назад
лучше не трогать. купите себе в аптеке накладку селиконовую на мозоль. с ней легче будет.
Остальные ответы
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (21987) 2 года назад
срезать обязательно и намазать сентомициновой эмульсией..
laksiya Мыслитель (6341) 2 года назад
Проколоть продезинфицированной иглой от шприца ( или обычной) , обработать перекисью и пластырь.
Влад Ученик (167) 2 года назад
возьми зажки сигарету если ты не куришь попроси курящего, чтоб он скурил сигарету и потушил об мазоль я так сделал боль прошла за 1 час )
Артамонова Анна Профи (595) 2 года назад
мое походное детство подсказывает, что ее можно проткнуть, залиьт перекисью а потом высушить стрептоцидом, хотя возможно есть более современные способы...
laksiyaМыслитель (6341) 2 года назад
Самое простое и лучшее средство! Респект! )
Яна Божко Гуру (2679) 2 года назад
Продезинфецировать иголку и проколоть - в момент проходит. И не надо бояться, это не больно.