Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к тем, кто работает с программой Microsoft Word 2010

Zver Ученик (14), закрыт 2 года назад
Можно ли в этой программе по работе с текстами сконструировать страницу именно так, чтобы расположение текста в связке со вставленными картинками выглядело бы так, как показано на картинке (без полосы орнамента слева) ? Или посоветуйте, в какой другой программе можно так сделать?
Лучший ответ
Gek Мастер (1513) 2 года назад
ну вы и понасоветовали ему графическиз редакторов. ксс теги хтмл. ему не это нужно. а страницу сделать по виду как на картинке у него.
самы оптимальный вариант конечно это таблицы, Можно текст разбить на колонки но мутарнее
Остальные ответы
Игорь Байбаков Мастер (1833) 2 года назад
в ворде когда вставляете рисунок можно настроить его обтекании. мне кажется можно сделать так как на рисунке
Сержант Мыслитель (7035) 2 года назад
разбей лист таблицей сделай
Евгений Мастер (1246) 2 года назад
ну там оптикание текстом - можешь в ксс сделать - тегами или хтмл.
Роман Профи (649) 2 года назад
Можно, но не так то легко. А на крайний случай фотошоп.
ООО Фасон Ученик (115) 2 года назад
В Ворде можно так сделать. Но лучше всего это сделать в Адобе Индизайн или Иллюстраторе.