Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вчера Украина с Францией сыграла?а то я не смотрел спать шото захотелось...

Гай Юлий Цезарь Мыслитель (9422), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Михаил Сергеев Ученик (127) 2 года назад
4-1 проиграла
Остальные ответы
Vulpix Просветленный (26214) 2 года назад
Украина 1:4 Франция
Артур Искусственный Интеллект (285858) 2 года назад
Товарищеский матч

Украина – Франция – 1:4.
Голы: Тимощук, 53 (1:0); Гамейро, 58 (1:1); Мартен, 87 (1:2); Кабул, 88 (1:3); Мартен, 90+2 (1:4).
T.I . Профи (819) 2 года назад
Не в пользу Украины 1-4
ALex Ninja Ученик (118) 2 года назад
Франция 4 гола на последних 15 минутах забила, а Украина только один на 53ей.
!!!шухер!!! Просветленный (44707) 2 года назад
зря Тимощук гол забил))))
Bob Просветленный (47259) 2 года назад
Украина (1-4) Франция

смотри повтор)))
Vadim Nechepurenko Гуру (3639) 2 года назад
6 июня, Донецк. "Донбасс Арена". Товарищеский матч. Украина - Франция - 1:4
Голы - Анатолий Тимощук 53 мин. (1:0), Кевин Гамейро 57 мин. (1:1), Марвин Мартен 87 мин. (1:2), Юнес Кабуль 89 мин. (1:3), Марвин Мартен 90+2 мин. (1:4)
Судья - Марк Клатеннбург (Англия)
OSx86 Искусственный Интеллект (133080) 2 года назад
украина 1-4 франция
Шоколадный Заяц Гуру (3742) 2 года назад
блин 1:4