Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

К бирюзовому цвету какой цвет подходит? У меня штаны бирюзовые яркие, какого цвета верх мне подойдет?

Гуру (2752), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
черный, белый, фиолетовый.. . голубой
Остальные ответы
что то другого бирюзового оттенка ищите ...на худой конец может попробуите белый смотря какои фасон
хотя насчет белого передумала, ассоциации сразу с врачом, то есть с их халатами....
белый, черный, золотистый классно смотреться должен
я думаю, что тебе подойдет белый, он хорошо сочитается с бирюзой. пастельные тона топой или туник,
белый, фиолетовый будет ярко смотреться=)серый
Можно попробоввать модные расцветки, печатный рисунок с присутствием бирюзового...