Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как написать заявление в садик на отпуск ребенка?

Marina Гуру (2847), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Yana Мастер (1477) 6 лет назад
Заведующей детским садом №... от ФИО (свое)
заявление.
Прошу сохранить место в детском саду № ...группе.... за моим ребенком, ФИО ребенка, за период его отсутствис с.. . по.... по причине отпуска родителей.
Дата. Подпись.
Источник: Сама пишу такие.
Остальные ответы
тур.компания Русский Остров Мыслитель (7109) 6 лет назад
так и пиши
OLGA Гуру (3874) 6 лет назад
Берешь лист бумаги и ручку и пишешь....
Мунька Мудрец (13553) 6 лет назад
а это как? всмысле отпуск ребёнка???
Екатерина Мастер (1818) 6 лет назад
Так в саду и спроси, в чем проблема?
Личный Кабинет Удалён Мастер (1252) 6 лет назад
На имя заведующей детского сада Заявление. Прошу вас сохранить место за моим ребенком , ФИО, с такого то по такое время его отсутствия по причине отпуска. Дата, подпись, расшифровка.
МашКа Знаток (452) 6 лет назад
спросите об этом воспитательницу, или заведующую, или методиста.
Софья Вааде Ученик (162) 6 лет назад
НА имя заведующей.Прошу сохранить место в Я/сад№...за мойм ребенком(Ф.И.О)с(дата начала отпуска) до 1 сентября 2007года
Источник: сама писала такое