Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ноутбук не видит карту памяти

Знаток (377), закрыт 5 месяцев назад
Ноутбук Samsung NP-R523 не видит карту памяти. Вставлял в картридер через Micro SD адаптер с флешками Micro SD 512 mb, Micro SDHC 2 GB, 8 GB.
Звук при вставлении есть, но в моём компьютере не отображается как сьёный носитель. В диспетчерах устройств также. Адаптер не закрыт (Lock).
Не пойму что за фигня?
Лучший ответ
диспетчер устройств - вид - показать скрытые устройства
когда покажет, обнови дрова
Остальные ответы
через диспетчер устройств зайди и глянь. . как определяется. скорее вопросик стоит. снеси все нах. при вставке повтором автоматом должен поставить
наверно драйвера на встроенный картридер слетели, в панели найди название устройтва, по нету пробей.
На кардридер драйвер установлен? Либо не понимает SDHC.