Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста,где то в М.О. есть площадка с декорациями старого города, туда можно заказать экскурсии с чел.500р

Ученик (136), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На Вашем фото Сходня, усадьба Середниково.

В 10 минутах от Сходни, рядом с усадьбой Середниково есть необычное место - съемочная площадка фильма "Записки экспедитора Тайной канцелярии", съемки закончились - декорации остались. За символическую плату можно там погулять, поглазеть, сделать несколько интересных снимков.

Cлайд шоу

Фотоальбомы - Город-призрак

Фото

Подмосковное Средневековье в Середниково.








Еще есть экскурсии на Мосфильм.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСКУРСИИ: 1,5 часа.

Программа осмотра :

- одного из павильонов студии;
- музея игровых ретро-автомобилей, состоящего из раритетных моделей машин разных времен и эпох;
- пастижерской мастерской гримерного цеха, в которой создаются парики, усы, бороды и т. д. для фильмов и театральных постановок;
- выставки операторской техники;
- посещение декорации "Старая Москва" на Натурной площадке Киноконцерна, созданной специально для съемок картины Карена Шахназарова "Всадник по имени смерть";
- посещение декорации "Галирад" на второй Натурной площадке, созданной специально для съёмок картины Николая Лебедева "Волкодав".

Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Телеканал предлагает пермскому пацану Коляну, попавшемуся на краже канализационных люков, принять участие в реалити-шоу. За ним всё ...