Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый лучший гейнер, для набора массы?

nice Ученик (50), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И там где больше углеводов.
Дополнен 2 года назад
Отвечайте пожалуйста по теме, и без формальностей ...
Лучший ответ
Alex Просветленный (39909) 2 года назад
Мне понравился очень MegaMass2000 от Weider(G)
Остальные ответы
lolololol Гуру (4183) 2 года назад
Самый дорогой конечно, из США.
Источник: Самого лучшего нету! У каждого свои плюсы и минусы.
(((I.G.O.R.))) Мыслитель (5224) 2 года назад
1. Up Your Mass от MHP и True-Mass от BSN - это одни из самых высококачественных гейнеров, представленных в настоящее время на рынке спортивного питания.

2. Muscle Juice от Ultimate Nutrition - высококачественный гейнер, по умеренной цене.

3. Serious Mass от Optimum Nutrition и Super MASS Gainer от Dymatize - качественные гейнеры, по умеренным ценам. Самое выгодное соотношение цена/качество.
fdsa fasd Знаток (343) 2 года назад
Самый лучший Маскл Тековский!
Maxim P. Просветленный (46781) 2 года назад
гейнер советую американский.
AREN Мыслитель (6692) 2 года назад
Мегамасс 4000, Мега гейнер