Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На пешеходном переходе, на зеленый свет переходил пешеход, в итоге он, был виноват в том что его сбила машина.

Знаток (251), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
смысл в том что в ГАИ утверждают то что если водитель выехал на последний мигающий зеленый, он имеет право завершить маневр.
Дополнен 3 года назад
он пошел не на красный мигающий, и если ты не в курсе то боковые светофоры переключаются раньше чем прямые ...то есть на красном для водителя, для пешехода еще только желтый. а в момент когда был сбит пешеход было 32~ секунды из 38
Лучший ответ
Это бред по сути.. . Совет пешеходу писать заявление в прокуратуру, потом через суд требовать кучу денег за разного рода причинённый вред...
Источник: Мозг
Остальные ответы
и не такое бывает еще
У кого деньги - тот и прав
Бред. Хоть и завершить маневр на мигающий сигнал светофора водитель обязан, но пешик шел по установленному и обозначенному переходу, значит, пропускаем его в любом случае. Разве не так7
конечно имеет право, а куда пешик поперся? на красный мигающий? а низя так))) Это твой пешеход не в курсе, что сначала надо убедиться в безопасности перехода! детский лепет.
Имеет право завершить манёвр, но пропустив пешеходов на пешеходном переходе... Пипец... откуда гайцы такие ?
Одновременно мигать зеленый для водителя и гореть зеленый для пешехода.... Такого не может быть. Кто-то все-таки поторопился.

Погодите. Опять не понял. У пешехода было 32 секунды зеленого. Оставалось, соответственно, 6. Тогда у водителя должно быть переключение с красного через желтый на зеленый. Т. е. в данный момент горел желтый. Что является запретом движения.
Или если водитель выехал с перекрестка, где был зеленый, то опять таки он не прав. В правилах эта ситуация четко прописана. И никакого завершения маневра тут нет.
ужасная ситуация. естественно, водитель виноват, но если пальцы веером, а деньги лезут из кармана, то ему простят. увы.
виноват водитель всегда! потому что управляет средством повышенной опасности
водитель превышал скорость и ехал 40 км в час это не шутка