Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

750 грн сколько в рублях?

...От А[да] до [ра]Я.. Ученик (129), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Евгения Бойко Оракул (87230) 2 года назад
Примерно 2625руб
Остальные ответы
Roman Kolenvalov Оракул (66604) 2 года назад
примерно получается 2500-3000 рублей.
светлана романюк Просветленный (34955) 2 года назад
умножь на 3,61. Курс 100руб=27,7 грн.
Светлана Мудрец (15306) 2 года назад
Смотря где.. . У нас 2850 р. (вчера узнавала в Приват Банке) 2000=520грн. курс -3.80
Чего то комменты читаю и.. . У нс чего- много дают? Собираюсь отдыхать на Украину, надо брать!)))
Сусанин Оракул (67024) 2 года назад
Зависит от сезона. Весной около 2500. теперь точно 3000.
В августе может быть и за 3000
Serafima Ryzhenkova Знаток (377) 2 года назад
По курсу 1р- 2,812грн значит 750грн - 2112,75р