
кто такой пушкин

Ученик (111), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Сергеевич Пушкин… Каждый в России знает это имя. Спросите детей: «Кто такой Пушкин?», - и они, не задумываясь, ответят: «Это великий писатель, который написал много детских сказок!» ; спросите об этом романтичную девушку 13-17 лет, и она расскажет вам об Александре Сергеевиче, как о прекрасном мужчине, который покорил сердца многих дам с помощью своих стихотворений о любви; старшее поколение на вопрос «Кто такой Александр Сергеевич Пушкин? » расскажет вам, что это был великий человек, который, с помощью своих стихотворений и повестей пытался защитить бедных от богатых, человек, который был борцом за справедливость.

Вы можете быть уверены, что Александр Сергеевич был одним из самых талантливых писателей и поэтов России.

Александр Сергеевич родился 7 июня 1799 года в Москве. Отец его, Сергей Львович, происходи из помещичьей, когда-то богатой семьи. От имений предков до него дошло немного; но и дошедшее он проматывал, совершенно не интересуясь хозяйственными делами. Среди его знакомых было много писателей, а брат его Василий Львович приобрел известность как поэт. Более того, в доме Пушкина интересовались литературой. Сергей Львович, был знаком и дружил со многими писателями и поэтами, и сам был увлечен литературой, особенно французской.

Воспитание Пушкина было безалаберным. Сменявшиеся французы-гувернеры, случайные учителя не могли иметь глубокого влияния на ребенка, в значительной степени предоставленного самому себе. Детство Александр Сергеевич Пушкин провел в Москве, выезжая на лето в уезд Захарово, в подмосковное имение бабушки.
У Александра была сестра Ольга и брат Лев. И, как известно, Саша не был любимчиком в семье.

Одним из самых важных аспектов жизни поэта было его образование. Он учился в лицеи, который находился В Царском Селе около дворца Александра I. В этот лицей было очень сложно поступить, он был закрытым и обучаться там могли только 30 человек. Дядя Александра Сергеевича помог Саше поступить туда. Именно в этом лицеи Александр встретил своих будущих друзей, людей, с которыми он шел по жизни до самого конца. Здесь же он познакомился и с Чаадаевым, который сыграл не малую роль в нравственных понятиях Александра.

После того, как Пушкин закончил лицей его ждала трудная жизнь. Вначале своего творчества Александр писал в романтическом направлении, но все же именно он явился основоположником реализма в России. Он, с помощью своих произведений, показал настоящую жизнь русских людей. Он первый рассказал о бедности русской деревни, и о жизни бедняков в целом, показав, что царю нет до народа никакого дела. Именно за это Пушкин был сослан в ссылки (Северную и Южную) . Но не смотря на это, он продолжал творить. Именно в ссылках были написаны его самые известные стихотворения и было положено начало повести «Евгений Онегин» .

Женой Александра Сергеевича стала Наталья Гончарова. Будучи прекрасной, очаровательной дамой, она будоражила сердца многих мужчин. Александр к этому относился очень ревностно. Имея вспыльчивый характер, он часто сражался на дуэлях. Ранен он был от руки Дантеса на одной из таких дуэлей, спровоцированной самим Пушкиным. После этого Пушкин несколько дней тяжело болел, врачи не смогли его вылечить, ранение оказалось смертельным. Ему было 37, когда он умер.

http://pushkin.niv.ru/review/pushkin/002/141.htm

http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Пушкин Ал ександр Сергеевич/
Остальные ответы
Стыдно.. . не знать...
Александр Сергеевич Пушкин - известный русский поэт.
Мой брат А что
Дяденька такой-поэт...
Приплыли, суши вёсла! Вот уже и появилось поколение пепси, которое не знает ничего о Пушкине. Браво Фурсенко, так держать! Дальше только дорога в каменный век. Это действительно великий русский поэт...
Это тот, кто за тебя все делать будет. И уроки учить тоже
Ну, если "пушкин" с маленькой буквы, то не знаю кто.
Александр Сергеевич Пушкин-выдающийся русский поэт и писатель
интересно и чему только теперь в школе учат?!!!
Владимир Борисович Дрыжак. Фома Евграфович Топорищев. ПСС.
МЫСЛИ ОБ ОТЕЧЕСТВЕ И СООТЕЧЕСТВЕННИКАХ
Поэтов в России разводят на предмет дуэлей, посмертной славы и потрясения основ государства.
-----
Русские писатели составляют славу России с задержкой на одно-два поколения.