Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАк пожениться в симс 3 все возрасты

Dashaaa Ученик (175), закрыт 2 года назад
я скачала доп. все возрасты, у меня там у девушки и у парня с подросткового возраста отношения 100% они уже выросли, она беременна, а действия "предложить пожениться" всё нет.( как же тогда пожениться???
Лучший ответ
•°o.OМайяO.o°• Просветленный (30334) 2 года назад
все время по очереди изпользуй команды из вкладки "романтично"
или поменяй черты характера на Безнадежный романтик, Кокетка, Семьянин
Остальные ответы
Вячеслав Тюленев Просветленный (27999) 2 года назад
лучше бы реальной жизнью жили...
Екатериночка Логинова Ученик (245) 2 года назад
тагда ты другой симс скачала
Ha-Ash Оракул (58960) 2 года назад
Перебирай по порядку и без остановки все действия в меню романтики. Через некоторое время появятся опции помолвки и свадьбы.