Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как накачать скулы на лице????

Яна Гузеева Знаток (273), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алёна Дрютова Мастер (1334) 2 года назад
Раньше женщины, чтобы сделать скулы и лицо худее они коренные зубы выдерали ((((((
Остальные ответы
Mr. Corax Искусственный Интеллект (175710) 2 года назад
А зачем?
Они женственность портят. Или все так плохо?
Александр Максимов Просветленный (41802) 2 года назад
жуй постоянно что-нибудь или соси
Yes, I am anorexic Просветленный (25099) 2 года назад
Похудеть для начала.. .

Ответы типа "жевать, сосать и т. д" не прокатят, потому что скулы НАКАЧАТЬ невозможно.. . это КОСТЬ (!)...
Sergey Мастер (1492) 2 года назад
Жевать, жевать и еще раз жевать)
AnnA Профи (524) 2 года назад
Во-во, полностью согласна с "Yes,I am anorexic",а от жевания постоянного-только щёчки пухлее станут
Lulu Мастер (1129) 2 года назад
худеть надо
Диана Киреева Мастер (1076) 2 года назад
накачать скулы? это вообще как ?
да и зачем себя мучать, если всё можно сделать при помощи пудры на 1-2 тона темнее :)
Людмила * Профи (506) 2 года назад
Они или есть или нет. Это то же самое, если есть капусту для увеличения груди
Неопознанный Летающий Огурец Мастер (2161) 2 года назад
как кости черепа накачать? да никак, визуально только, с пом косметики...