Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое духовные ценности?? и приведите примеры плиз

????? ????? Мастер (1152), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
***555*** Искусственный Интеллект (318902) 2 года назад
это своеобразный духовный капитал человечества, накопленный за тысячелетия, который не только не обесценивается, но, и как правило, возрастает. Природа духовных ценностей исследуется в аксеологии, т. е. в теории ценностей, которая устанавливает соотношение ценностей с миром реальностей человеческой жизни. Речь идет прежде всего о моральных и эстетических ценностях. Они по праву считаются высшими, ибо во многом определяют поведение человека в других системах ценностей. Для моральных ценностей основным является вопрос о соотношении добра и зла, природе счастья и справедливости, любви и ненависти, смысла жизни. В истории человечества можно отметить несколько сменяющих друг друга установок, отражающих разные системы ценностей, формирующих соответствующий тип личности. Одна из наиболее древних – это гедонизм, т. е. установка, утверждающая наслаждение как высшее благо жизни и критерий поведения человека.
Остальные ответы
Злой Энергетик Мастер (1319) 2 года назад
мораль, вера, совесть
Ги Лоус Просветленный (27217) 2 года назад
Вот хотя бы это
Marina Nikolaeva Оракул (71226) 2 года назад
память о погибших воинах, которые отдали за нас жизнь, и честь им-есть духовная ценность народа и гражданина любой страны
уважение к пожилым, инвалидам без всяких критик

понимание, когда зовут к присяге служить Родине, то есть за неё отдать жизнь

любовь к семье, где Вы-неотемлемая частичка и понятие того, что семья-ячейка общества

верность мужу и жене, так как Вы, когда выбираете свою половинку, то делаете это навсегда и не играете с чувствами другого человека, а отдаёте ему должное, т. е. -сердце и ум
Источник: баба Маня