Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выделения из груди

Ученик (104), закрыт 3 года назад
Во время беременности могут ли быть молочные выделения из сосков? нормально ли это? с какого срока это может начаться?
Лучший ответ
это хорошо что есть, только носите свободный лифчик, на широких бретельках и не паралон. У меня в 20 недель началось, сейчас 27 и вечером просто течет, но главное до груди не лезть....
Остальные ответы
это молозиво. Не переживай, молоко будет))))
да, нормально... у меня в 34 недели было такое... я сначало испугалась, т. к. футболка ночью промокла..
с третьего триместра. нормально. только специально давить не надо.
ну реально молоко которое бывает после родов оттуда не пойдет) а вот молозиво да, может это норма, может начаться с любого срока - у меня вот в обе беременности - после 30 недель
это нормально
грудь готовится к кормлению
сроки - индивидуальны
И у меня тоже так было после 32 недели.... и в первую, и во вторую беременность.
это молозиво. у меня это началось около 12 недель.
Источник: 26 неделя.
Нормально. не переживай - так устроен организм женщины. Подготовка к рождению.
Только ни чего не делай (не сцеживай, не выдавливай) . Подкладывай если что ватные тампоны под лифчик - помогает
не переживайте-это молозиво!!!! в порядке вещей. . у меня с 20 недели начало выделяться
Это молозево, у меня и до беременности было только малюсенькая капелька и очень редко а во время беремености началось с недели 16 - кстати, хороший признак молока будет достаточно
может быть. у меня было. когда началось не помню..
Это нормально. Выделятся начинает у все на разном сроке. Не пугайтесь.