Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Че за фигня? Почему нельзя звонить в скорую с мобильного?

Денис Варга Оракул (80449), закрыт 2 года назад
Позавчера гулял вечером с другом, заходим во двор дома, а там человек лежит на дороге, а рядом люди столпились,ну мы тоже подошли посмотреть, мужик ежал бухой, в луже крови... Ну мы и начали звонить в скорую! Только вот незадача! Никто не может позвонить с мобильного! Все пытаются набрать 03, и им говорят что услуга недоступна! Как-же так? В скорую всетаки дозвонились, постучав в окно на первом этаже, и попросив телефон домашний... Но вопрос остался не закрытым! Мы теперь не сможем в экстренной ситуации позвонить в скорую с мобильного?
Дополнен 2 года назад
Я думал что 911 это только у америкосов)
Дополнен 2 года назад
Блин, а про 030 вообще не подозревал!
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Искусственный Интеллект (109196) 2 года назад
По мнению производителей телефонов не бывает двухзначных номеров.
Поэтому ввели дополнительный номер для набора с сотовых:
Вместо 01 (пожарные) надо с сотового набирать 010.
Вместо 02 (милиция полиция) надо с сотового набирать 020.
Вместо 03 (Скорая) надо с сотового набирать 030.
Вместо 04 (газ) надо с сотового набирать 040.
И новое веяние с Запада: телефон 112 - производители телефонов сделали так, что его можно набрать в любом состоянии телефона: с минусом на счету, с заблокированной симкой, вообще без симки, с заблокированного телефона.
Василий М.Мастер (1730) 2 года назад
Оно не новое - с момента введения стандарта GSM, то есть лет 15 уже.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Искусственный Интеллект (109196) Речь идет для российских граждан, для них это только сейчас дошло.
Остальные ответы
Василий М. Мастер (1730) 2 года назад
Запомни номер 112 - хоть без денег, хоть вообще без симки.
Источник: в любой точке мира, где есть GSM.
ЮРА 18RUS Мудрец (14236) 2 года назад
в зависимости от оператора-003 или 030
Antuanetta Профи (932) 2 года назад
911 не пробовали? единая служба спасения
Елена Геннадьевна. Мыслитель (5992) 2 года назад
Звонить можно. Надо правильно набирать. Скорая 030
Ирина Ткач Оракул (58992) 2 года назад
Первый раз такое слышу...
Vic Гуру (3331) 2 года назад
Я могу дозвониться до двухзначных номеров заканчивая их звездочкой
станислав филимонченко Гуру (2797) 2 года назад
да легко-003или112!
Даня *KORФ* Знаток (499) 2 года назад
я с сотового в скорую всегда звонил 003
Kolyan Ученик (170) 2 года назад
надо было не 03 звонить а 103 )))))))
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (260879) 2 года назад
Аналогично и другие службы.
Полина Епишина (Кулешова) Ученик (123) 2 года назад
На сотовых к любому двухзначному номеру нужно добавлять в конец звездочку. А вообще можно звонить по номерам 911, 08 ( без звездочки) , 03*, 112.
Екатерина Микрюкова Оракул (55859) 2 года назад
А еще можно 010 - единая служба спасения, не только пожарные