Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

испанский фильм про мальчика который в колодце находит человека , подскажите название если знаете

Гуру (3561), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
там про мальчика однажды, в колодце находит человека и кормит его хлебом, это все что помню)
Лучший ответ
Фильм 2003 г. ( Великобритания, Италия, Испания) про мальчика, который в тайной (скрытой) яме находит мальчика-заложника - "Я не боюсь". Может быть, этот фильм? Он тоже его первым делом хлебом покормил. Ссылка на Рутрекер: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2219536
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Военная мелодрама. Зима 1942-го. Фронтовому журналисту Лопатину выпало редкое счастье провести двадцать дней без войны. Приехав в Ташкент...