Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у меня нет муз. слуха, это помешает написанию песен?

Darkhan Sansyzbay Ученик (175), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
оптимистка Искусственный Интеллект (146698) 2 года назад
Если развито чувство ритма, то для рэперов можно писать.
Остальные ответы
DJ Aux Просветленный (23086) 2 года назад
Рэп писать сможешь, а с мелодией конечно вряд ли. Но такие рэпперы у кого нет слуха есть, например Дельфин, он сам об этом рассказывал в интервью.
Lich King Мастер (1365) 2 года назад
нет не помешает это я тебе точно говорю
Владимир Искусственный Интеллект (126064) 2 года назад
А разве для нынешних песен нужен музыкальный слух?
`Одуванчик*| Ученик (119) 2 года назад
Нет, не помешает, написание песен, это у тебя в душе, а если нет слуха. то не расстраивайся, главное, что ты это чувствуешь!
Руслан Хакимов Мастер (1429) 2 года назад
Песня это те же самые стихи, просто потом на эти стихи пишут мелодию.
Igor Оракул (78225) 2 года назад
Куйню писать как нынешние песни слух не нужен
Дмитрий Марченко Мастер (1091) 2 года назад
Да, правда, для рэпа и прочей хрени слух не нужен.. .
Не, ну если правда собираешься песни писать без слуха, то вписывай себя только в строку "автор текста"
*Виктор Мастер (1788) 2 года назад
Думаю-песню Вы напишете, вот только хитом она вряд ли станет.. . но Вы не отчаевайтесь, развивайте свой муз. слух. удачи!
Екатерина Смолик Знаток (266) 2 года назад
У всех слух есть, просто с каждым нужно больше или меньше работать. А некоторым вообще пахать надо. А если постараешься, то напишешь!
UNSCARRED Просветленный (22475) 2 года назад
должно помоч тыж не музыку пишеш а так сказать стихи.
Kaiju Искусственный Интеллект (297783) 2 года назад
да и рэп ты без слуха годный делать не сможешь - если конечно каноном рэпа не считать невнятное гнусавое бормотание по спизженный минус

так что пиши тексты
музыку, пока слух не разовьешь хотя бы средненький, ты делать не в состоянии
Источник: музыкант
Яna BormaNN ( Великий Отказ ) Оракул (58856) 2 года назад
Главное не слух, а обоняние .
Умение правильно вынюхивать муз . настроения орды плебеев .
Нос держи по ветру, а ухи в теплых наушниках .

Источник: Peace, Love and Music : ))) ♫ ♫ ♫
MY RELIGION IS ROCK AND ROLL Просветленный (49759) 2 года назад
ЗДЕСЬ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС
Источник: Видит Бог - это правда!!!!
littlle_richie Ученик (230) 2 года назад
А можно написать шедевр живописи, если руки и з одного места растут?
Так и с музыкальным слухом - или способности есть или нет.
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...