Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

На сколько Гб должна быть карта памяти для мобильника - если только чтобы слушать МР3- оптимальные размер?

Ученик (229), закрыт 3 года назад
Сколько песен поместиться на 1 Гб?
Сколько на 2 Гб?
Лучший ответ
2 гб с головой хватит.
Источник: совет: - для музыки проще купить МП3 плеер. А по тел. звонить а не развлекаться
Остальные ответы
смотря какое качество, на 2-ке должно песен 250-300(если совсем отличное)
Зависит от качества песен, но в среднем, на 1гб примерно песен 150-200, на 2гига соответственно в 2 раза больше, а так смотрите сами сколько вам нужно.
самое оптима - это 2 гига. сужу из личного опыта. 1 гиг мало, 4 гига все не переслушаешь, только место занимает музыка, а слушаешь только некоторые треки