Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джастин Бибер - гей? Все говорят, что да :О

Кто Это Ученик (81), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Black Rose Мастер (1140) 2 года назад
нет. он же с селеной встречается
Остальные ответы
Ратибор Антонов Профи (569) 2 года назад
По любому!
= Над_пропастью_я_ржу = Мыслитель (7674) 2 года назад
Кто говорит? Селя?:)
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129077) 2 года назад
А кто это такой?? ? Объясните!!!
wonder man Ученик (219) 2 года назад
Не верьте слухам
Вика Володина Мыслитель (5927) 2 года назад
мне всеравно, просто нравится его музыка
Злой попугай Просветленный (25287) 2 года назад
Кто это?
C(A)B Ученик (121) 2 года назад
здесь вопрос и ответ указан
Джастин Бибер - гей?
Все говорят, что да :О
Алина Хамит Профи (913) 2 года назад
не верьте! желтой прессе! Джастин. Бибер нормальный =)навернОе+)
Анна Мыслитель (5651) 2 года назад
Не знаю - не проверяла
Sara Мудрец (12344) 2 года назад
А Вам-то какая разница???
Юлия Реброва Гуру (3176) 2 года назад
Не гей. Гей - это крайняя стадия. Это вон Боря Моисеев. А Бибер - педик (пассивный гомосекссуалист)
~хочешь~научу~летать~ Мыслитель (6284) 2 года назад
он малолетний соплюшник со своей ориентацией еще не определился
Maria Barysheva Мыслитель (8151) 2 года назад
хорошо бы было... малолетки бы обрыдались бы от стрессу)
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (109939) 2 года назад
точно НЕТ.... а вот Алексей Воробьёв после Евровидение 2011 стал геем
() Мастер (1443) 2 года назад
Да, он похож на очень женственного мальчика, но он не гей.
Zhanara Omarova Мудрец (17884) 2 года назад
нет, но похож
Kat Kat Мыслитель (6578) 2 года назад
так и есть)
Котэ Мастер (1911) 2 года назад
Нет, он очень женственный, но точно не гей))
Неопознанный Летающий Огурец Мастер (2161) 2 года назад
женилка вырастет, посмотрим)