Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а можно ли на моем авто с автоматом буксировать другое авто???

Мыслитель (9679), закрыт 7 лет назад
а то кто то мне ляпнул, что не в коем случае нельзя
Лучший ответ
можно, какая разница в том- куда Вы положили груз? на веревку или в багажник?
Остальные ответы
Можно. Нельзя буксировать сломанное авто, у которого автомат.
а накуя тебе это надо?? коробку сломаешь да и все...
почему нет, включаешь пониженную передачу и тихонько вперед....
Твое авто буксировать нельзя, а тебе можно.
Нельзя, чтобы при неработающем двигатели одна половина гидротрансформатора крутилась, а другая - нет. Масло там не циркулируется и перегреется.
ой, автомат - такая ЦАЦА, что лучше не экспериментировать!!! -мне дали порулить (моя в сервисе была), так она умудрячилась даже в декабре закипеть (в пробке), - только под общим наркозом куплю автомат!!!
Я однажды взял на буксир одного "друга", а у меня автомат был... Ну и залил снежок красненьким. Коробка дороже машины оказалась.
Можно. Только ставь переключатель в положение 2 и не газуй сильно.
МожжНо толь коробку испаганешь!!!
И вы можете буксировать другое авто и ваше авто буксировать можно, НО, автомобили с АКПП надлежит буксировать на малых скоростях (30 км/ч) и на незначительные расстояния (до 30 км. желательно), а вообще, чем меньше будут скорость и расстояние буксировки, тем лучше. Поскольку типы АКПП бывают различные, то и условия буксировки автомобилей ими оснащённых также различны, тут уже следует обращаться к руководству пользователя.

В отношении вашей возможности кого-то буксировать можете не сомневаться (хотя на АКПП это и следует делать аккуратнее работая газом).

Да, N N верное дополнение сделал - буксировать можно, но вытаскивать кого-то откуда-то уже настоятельно не рекомендуется.
Просто буксировать по дороге можно, при этом, конечно, увеличивается нагрузка на коробку и, естественно, износ повышенный, но к поломке это не приведет. А вот вытаскивать застрявшую в грязи машину нельзя, это может действительно привести к поломке, сгоранию фрикционов.