Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Необычные ответы на вопрос "Как дела"

Денис Кушнер Профи (753), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Р Мастер (1170) 2 года назад
не курю, жена боксер
Остальные ответы
******Bukhminov Мастер (1668) 2 года назад
пока не родила....
ИЛЮХА АФОНИН Мастер (1164) 2 года назад
прыгаю с парашютам!
АLEX72 Искусственный Интеллект (395569) 2 года назад
36,6, 120 на 70 обычно!
Клумба Цветочная Гуру (4752) 2 года назад
"Не дождётесь! "
S@ni Профи (681) 2 года назад
Как сажа бела
Светлана Родионова Просветленный (28736) 2 года назад
Вариант первый - "как дела? - "Пока не родила. Рожу, скажу".
Вариант второй: В ПОДРОБНОСТЯХ описать спрашивающему все свою проблемы. Думаю, он больше не спросит.
Олег Парфёнов Знаток (288) 2 года назад
А как могут быть дела когда все спрашивают!!! !
-как дела?
Гафур Туйчиев Мастер (1633) 2 года назад
Дела были вчера а сегодня уже проблемы.
Урководитель Организации. Оракул (53905) 2 года назад
бейсбольной битой по черепу и далее как сказала клумба ...
Эдуард Ветров Мастер (1037) 2 года назад
Пока не родила, как рожу так скажу как сажа бела! Все идет хорошо, только мимо. " Дела у прокурора, а у меня делишки...)) ) Не ДОЖДЕТЕСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ! А ты точно хочешь это услышать?
Да ладно? ! Где?
kamo kocharyan Мастер (1250) 2 года назад
вашими молитвами...
лора Ученик (11) 2 года назад
лучше всех, но никто не завидует.
Владислав Соломенников Профи (590) 2 года назад
У мя 2 варианта
1как мокрая соль в солонке (не высыпаюсь)
2 ударься об край круглово дома
андрей кукин Просветленный (37666) 2 года назад
в порядке, спасибо зарядке!