Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кого можно вызвать? дома. хотим с подружками вызвать духа, подскажите кого можно вызвать?

Ученик (32), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Можно вызывать, да не вызвать. Это уже как дух захочет. Но не это главное. Можете вызвать одного, а придёт другой - злой, от которого у Вас будут большие проблемы, и от корого Вы сами не избавитесь. Как последствия таких вызовов - крупные неприятности и дома, и вне. Удачи!
Остальные ответы
в любую военскую часть звоните и вызываете, там полно духов.
ну вызовите.. . а чего дальше то?? ? вопросы задавать приметесь? если и сможете хоть один задать, если со стаху не обосс... сь, то Вам все равно правды не скажет ни один дух. и тем более придет совсем не тот кого хотели бы вызвать! и карму свою и того духа испоганите. а еще его обратно надо запихать.. . чеб жизнь не угробить раньше времени. так что сидите дома с подругами, и хренью всякой не страдайте!!!
Можно гнома-коротышку при темноте 3 раза звать когда очень темно на бумаге написать с одной стороны да а с другой нет и его можно спрашивать а листок сверху на пол бросать, что написано "Да или Нет" будет ответ на вопрос, тока не раздавите его и перед началом спросите тут ли он и рад ли он вам, это полтергейст, он может вас обманывать- задабривайте его, можно пиковую даму, но не для слабонервных, у меня аж после неё слёзы были. . плохо стало больше не вызывали!
Не советую!!!
Никого нельзя. Вот подумайте. Вам кто-то сказал, что можно и как? Вдруг он сказал не правильно. Завтра сходите к батюшке ближайшей церкви и уточните. В церкви разбираются, обязательно объяснят, кто такие "духи" и как к ним относиться.
Можно вызвать духа, но.. .
1.до восемнадцати лет детей не допускают до этого
2.в соседней комнате не должен никто спать
3.прийти может не тот кого ожидаете
4.нужно обладать умением не только отпустить, но и отправить духа обратно

Это только основные нормы, а вам ещё нет восемнадцати.. .
Это про спиритизм.
Девочки если не хотите обзавестись подселенцем и одержимостью, бросьте фигней маяться, лучше идите во двор с подругами про парней поговорите!!!