Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отказать женщине в сексе на первом свидании?)

Оракул (71936), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сразу скажи, что так не можешь, правильный такой. На первом - ни ни. Ещё лучше рассказать трогательную историю о разбитом сердце. Что типа первый раз согласился (из-за того, что очень влюбился) на первом свидании, а она тебя бросила, т. к. после оказалось, она и не собиралась прожить с тобой всю жизнь, или была замужем, например.... На меня бы подействовало...
Остальные ответы
а зачем?
вот гад...
А зачем отказыывать то?)
Ну и вопросы с утра попёрли! Странно-однако!
прикинуться праведником. они таких любят.. оценит ещё .хоть может конечно и обидется, но всё же подумает что ты хороший и серьёзный а это бонус)
ход.... это суперский вариант.... тяжело, но оно того ст0ит....
что не понравилась?
о времена, о нравы...))