Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что НЕЛЬЗЯ делать при гайморите?

Никитос Знаток (440), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ООО "Ригель" Мыслитель (5259) 2 года назад
Оставлять болезнь на самотек. Да и прогревать нельзя. Обязательно капать в нос сосудосуживающие, чтобы не было застоя.
И лучше к врачу!
Остальные ответы
Denis Ageev Гуру (3105) 2 года назад
греть нос
Layra Гуру (3107) 2 года назад
Переохлаждаться, ходить в холодную погоду без головного убора и вообще избегать всего того, от чего можно простудиться.
Натуся Ученик (161) 2 года назад
У меня недавно был гайморит, это ужасная штука, мне даже делали проколы, никаму этого не пожелаю!! ! Так что лечись всеми возможными эффективными способами! . Промывай нос!
Alexander Shutov Профи (728) 2 года назад
носом дышать
Ангел во плоти Оракул (90329) 2 года назад
греть нос
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 2 года назад
Заниматься самолечением, греть нельзя, да и самостоятельно промывать опасно.