Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое обстоятельство???

Ученик (219), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Это часть речи, которая отвечает на вопр:
Где? , Куда? , Откуда? , Как? , Когда?
Остальные ответы
Определение - это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КОТОРЫЙ? ЧЕЙ? Определения могут быть согласованными и несогласованными: нр; флотский борщ (согласованное) , борщ по-флотски (несогласованное) ,
Дополнение - второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей, т. е. КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЕМ? Дополнения могут быть прямыми и косвенными: нр: пишу письмо (прямое, без предлога в винит. падеже) , поговорим о погоде (косвенное, есть предлог) .
Обстоятельство - второстепенный член предложения, который обозначает признак действия или другого признака. Поэтому обстоятельство обычно зависит от сказуемого. По значению обстоятельства бывают: образа действия, степени, места, времени, условия, причины, цели, уступки.
ты имеешь ввиду обстоятельство в качестве члена предложения?
Обстоятельство - второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы о способе, месте, времени, цели, причине, условии и о других подобных характеристиках действия или состояния: как? каким образом? где? куда? откуда? почему? и др. О. служат для распространения членов предложения или предложения в целом и характеризуют действие, состояние или признак, а также условия осуществления чего-л. (место, время, цель, причину, способ и т. д.) . Специализированной формой выражения О. является наречие. В функции О. выступают также существительные в формах косвенных падежей с предлогом и без предлога, деепричастия, инфинитив, а также фразеологические сочетания.
По значению выделяется несколько разрядов 277 обстоятельств. О. образа действия (отвечающие на вопросы как? каким образом'?) обозначают качество, степень проявления признака, состояние, интенсивность, способ совершения действия. Они выражаются качественными наречиями, существительными в формах косвенных падежей, деепричастиями, фразеологическими сочетаниями {Вдали громко стучал дятел; Песня звучит всё тише; Ярким пламенем пылает закат; Она говорила улыбаясь; Нельзя работать спустя рукава) . О. места (отвечающиена вопросы где? куда? откуда! ) обозначают место совершения действия, направление и путь движения. Они выражаются наречиями места, существительными в формах косвенных падежей с предлогом и без предлога, фразеологическими сочетаниями {Вверху ярко светило солнце; Он выехал из Москвы в Петербург; Они шли лесом; Она побежала куда глаза глядят) . О. времени (отвечающие на вопросы когда? как долго? с каких пор! ) обозначают время осуществления действия. Они выражаются наречиями времени, существительными в формах косвенных падежей с предлогом и без предлога, фразеологическими сочетаниями (Ом всегда будет помнить этот день; Она встала рано утром; После войны он начал учиться; Она вышла из дома ни свет ни заря) . О. причины (отвечающие на вопросы почему? отчего! ) обозначают причину, основание действия или возникновения признака. Они выражаются наречиями причины, существительными в формах косвенных падежей с предлогом, фразеологическими сочетаниями {Сослепу он прошёл мимо ворот; От мороза погибли все яблони; Из-за тебя я опоздал) . О. цели (отвечающие на вопросы зачем? с какой целью! ) обозначают цель действия. Они выражаются наречиями цели» существительными в формах косвенных падежей, инфинитивом {Они приехали специально; Школьники пришли на завод на экскурсию; Мы приехали в университет на собрание; Брат поехал в Москву учиться) . О. меры и степени (отвечающие на вопросы сколько? как? в какой степени! ) обозначают разнообразные количественные характеристики действия или признака. Во многих работах отмечались неграмматич-ность и внутренняя противоречивость принципов выделения второстепенных членов предложения, и в частности выраженных формами косвенных падежей О. , дополнений (см. ) и определений (см.) . Стремление распределить всё многообразие синтаксических связей слов по трём рубрикам второстепенных членов предложения (определение, дополнение, О. ) в сочетании с отсутствием строгих критериев для такого разграничения приводит к колебаниям в классификации, в результате чего либо допускается двоякое толкование одного и того же явления, либо признаётся наличие переходных случаев, что делает нестрогими сами основы классификации. Особенно часто это наблюдается при квалификации О. Ещё А. А. Шахматов различал О. «определяющие» , «дополняющие» , «сопутствующие» . В конкретных предложениях обстоятельственные значения могут совмещаться со значениями определительными или дополнительными, и это даёт основания для выделения т. н. обстоятельственных определений и обстоятельственных дополнений.
Обстоятельство - второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы о способе, месте, времени, цели, причине, условии и о других подобных характеристиках действия или состояния: как? каким образом? где? куда? откуда? почему? и др. О. служат для распространения членов предложения или предложения в целом и характеризуют действие, состояние или признак, а также условия осуществления чего-л. (место, время, цель, причину, способ и т. д.) . Специализированной формой выражения О. является наречие. В функции О. выступают также существительные в формах косвенных падежей с предлогом и без предлога, деепричастия, инфинитив, а также фразеологические сочетания.
По значению выделяется несколько разрядов обстоятельств. О. образа действия (отвечающие на вопросы как? каким образом'?) обозначают качество, степень проявления признака, состояние, интенсивность, способ совершения действия. Они выражаются качественными наречиями, существительными в формах косвенных падежей, деепричастиями, фразеологическими сочетаниями {Вдали громко стучал дятел; Песня звучит всё тише; Ярким пламенем пылает закат; Она говорила улыбаясь; Нельзя работать спустя рукава) . О. места (отвечающиена вопросы где? куда? откуда! ) обозначают место совершения действия, направление и путь движения. Они выражаются наречиями места, существительными в формах косвенных падежей с предлогом и без предлога, фразеологическими сочетаниями {Вверху ярко светило солнце; Он выехал из Москвы в Петербург; Они шли лесом; Она побежала куда глаза глядят) . О. времени (отвечающие на вопросы когда? как долго? с каких пор! ) обозначают время осуществления действия. Они выражаются наречиями времени, существительными в формах косвенных падежей с предлогом и без предлога, фразеологическими сочетаниями (Ом всегда будет помнить этот день; Она встала рано утром; После войны он начал учиться; Она вышла из дома ни свет ни заря) . О. причины (отвечающие на вопросы почему? отчего! ) обозначают причину, основание действия или возникновения признака. Они выражаются наречиями причины, существительными в формах косвенных падежей с предлогом, фразеологическими сочетаниями {Сослепу он прошёл мимо ворот; От мороза погибли все яблони; Из-за тебя я опоздал) . О. цели (отвечающие на вопросы зачем? с какой целью! ) обозначают цель действия. Они выражаются наречиями цели» существительными в формах косвенных падежей, инфинитивом {Они приехали специально; Школьники пришли на завод на экскурсию; Мы приехали в университет на собрание; Брат поехал в Москву учиться) . О. меры и степени (отвечающие на вопросы сколько? как? в какой степени! ) обозначают разнообразные количественные характеристики действия или признака. Во многих работах отмечались неграмматич-ность и внутренняя противоречивость принципов выделения второстепенных членов предложения, и в частности выраженных формами косвенных падежей О. , дополнений (см. ) и определений (см.) . Стремление распределить всё многообразие синтаксических связей слов по трём рубрикам второстепенных членов предложения (определение, дополнение, О. ) в сочетании с отсутствием строгих критериев для такого разграничения приводит к колебаниям в классификации, в результате чего либо допускается двоякое толкование одного и того же явления, либо признаётся наличие переходных случаев, что делает нестрогими сами основы классификации. Особенно часто это наблюдается при квалификации О. Ещё А. А. Шахматов различал О. «определяющие» , «дополняющие» , «сопутствующие» . В конкретных предложениях обстоятельственные значения могут совмещаться со значениями определительными или дополнительными, и это даёт основания для выделения т. н. обстоятельственных определений и обстоятельственных дополнений.
Также спрашивают:
Также спрашивают