Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите опознать название и автора

Знаток (265), закрыт 3 года назад
Наткнулся в сети на стихотворение:
============
Стонало озеро, кричало,
Метались в ужасе дубравы.
Дым от костра валил багровый.
Жгли Берегиню. Русь молчала...

Злата Багряна
============

Как я догадываюсь, это всего лишь отрывок. Но гугление в поисках полной версии ничего не дало (возможно, что не так искал).
Кто-нть может помочь со ссылкой на более полную версию этого стиха и, если возможно, на собрание стихов этого же автора?
Лучший ответ
Всех любимее был ты, о сыне родной, Святославе!

И заплакал Словутич, и огненно пали дожди,

Как жемчужную душу – на горе Руси и бесславье –

Изронил ты в ночи из порубанной катом груди.

И пока печенег, до краев наполняя твой череп

Сладким фряжским вином, торжествует, похабен и лют,

Я несу твою душу к Сварогу в блистательный терем,

Там, где Ирия ирисы светло-лилово цветут.

Я несу твою душу в ладонях все выше и выше,

И уходят за нами, уносят тепло очага

Оскорбленные Боги, пророчества страшные слыша:

Матерь Сва бьет крылом, возвещая Лжебога века.

Всех любимее был ты, и все ж оступился, великий!

Позабыв, что земля в испытание смертным дана.

И Жар-птица Вселенная никнет главою двуликой,

И в сердцах угасают славянских Богов имена…

Злата Багряна «Плач Берегини»
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

В начале века в провинциальном городке десятилетний Саня Григорьев находит в речке сумку с письмами...