Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько платят за рождения ребенка,первого?

Виктория Мастер (1859), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Сколько получают денег .за рождения ребенка?
Лучший ответ
Анастас ТУТ УДАЛЯЕТСЯ Мыслитель (9555) 2 года назад
10 988 85 к. -если вы в России живёте!
Это разовое пособие
Остальные ответы
Михаил Новиков Мудрец (15890) 2 года назад
почти шышь
Я-наПросветленный (48118) 2 года назад
Смешно!
Елена КозырёваМыслитель (9203) 2 года назад
смешно рожать рассчитывая что тебя озолотят
Виктория Мастер (1859) Я и не планирую рожать)))) ближ.3-4 года вопрос чисто случайно возник,сколько платят от Государства за рождения ребенка.
Turanga Leela Просветленный (27959) 2 года назад
простите... от кого?
Алексеева Дарья Мудрец (12857) 2 года назад
10 тысяч после родов. в среднем. от региона зависит. или от соц защиты выплатят или с места работы
Елена Козырёва Мыслитель (9203) 2 года назад
федеральные всем одинаково, региональные разные. Регион то какой?
Алёна Беляева Мыслитель (6564) 2 года назад
Все зависит от региона в ленинградской области единовременная выплата составляет 12000, в санкт-петербурге в районе 30000.
витаминка Мастер (1442) 2 года назад
Получила около 12000 + на работе выдали около 80000 + отпускные за 2011 год (я в декрете, отгулять отпуск не получится, но деньги за это нужно получить)
Наталья Ученик (113) 2 года назад
хм да ни сколько. 2 тысячи пособие дают раз в месяц. ну а так по договору 11 с копейками.