Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу зайти в контакт со своего компа,а с другого компьютера заходит , что мне делать?

Анжелика Арент Ученик (202), закрыт 2 года назад
даже на стартовую страницу не заходит пишет вот такую фигню:
Неверное перенаправление на страниц Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится Эта проблема может возникать при отключении или запрещении принятия кук. Но не смотрите на то что там написано Firefox такое у меня на всех браузерах. Блин что делать подскажите
Дополнен 2 года назад
фишка с хостом не канает
Лучший ответ
  Мастер (1750) 2 года назад
проверься на вирусы этим
если отключены куки то ни на одном сайте не авторизируешься
Остальные ответы
Мельсик Аветисян Ученик (4) 2 года назад
Прочисти кеш!
Ирина Симакова Ученик (123) 2 года назад
это вирус. [ссылка появится после проверки модератором] Вот ссылочка почитайте
Дмитрий Макаров Гуру (2899) 2 года назад
скачай интернет експлорер или оперу
М Просветленный (48212) 2 года назад
http://dostupest.ru/
Василии Скоробогатов Ученик (123) 2 года назад
похоже вам надо переустоновите винду
Gannibal Lecter Гуру (2801) 2 года назад
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc

файл hosts открыть через блокнот

# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
________________________________
ВСЁ ЧТО НИЖЕ УДАЛИТЬ и сохранить
Источник: для Win XP